Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 7 Следующий »

Если отсутствуют результаты поиска, сперва проверьте, можете ли вы найти сообщения из аккаунта администратора (суперюзера) Архива. Если сообщения нашлись, попробуйте следующие шаги для решения проблемы авторизации через Active Directory или LDAP:   

Учетная запись администратора

Нет доступных томов со статусом АКТИВЕН (active) или ЗАКРЫТ (closed)

Симптом ошибки: Во вкладке Настройка -> Тома должен быть доступен хотя бы один том со статусом АКТИВЕН (active) или ЗАКРЫТ (closed).

Решение: Создайте новый том со статусом UNUSED (неиспользуемый том) в Настройка -> Тома. 

Поиск с использованием неверных данных

Симптом ошибки: Письма в архиве старше трёх месяцев (по умолчанию поиск осуществляется в письмах, полученных за последние три месяца).

Решение: В Настройках поиска измените значение в поле Поиск по умолчанию на "Дата помещения в архив" и проведите поиск заново.  

Недостаточно прав для чтения/записи в томе хранилища

Симптом ошибки: Тома в списке во вкладке Настройка -> Тома отображаются как отмонтированные (статус UNMOUNTED). Архива может быть запущена под учетной записью пользователя, не обладающего достаточными правами на чтение/запись из папки.   

Решение:Отредактируйте сервис Архива с помощью апплета сервисов Windows в Панели управления. Создайте (или укажите) учетную запись, у которой есть права на чтение/запись с удаленного диска. Чтобы проверить наличие доступа: разлогиньтесь на рабочей машине и авторизуйтесь снова, но уже с использованием созданной учетной записи, скопируйте тестовый (пустой) файл на удаленный диск (в пусть к индексу и в путь к архиву). После того как учетная запись была изменена, необходимо перезагрузить сервер MailArchiva, чтобы сделанные изменения вступили в силу.  

Повреждены индексы тома

Симптом: Во вкладке Статус системы -> Тома количество писем в каждом из томов со статусом АКТИВЕН или ЗАКРЫТ должно быть больше нуля.

Решение: Если у какого-то из томов количество писем равно нулю, переиндексируйте этот том с помощью кнопки "Переиндексировать" во вкладке Настройка -> Тома.

Повреждены индексы аудита

Симптом ошибки: Во вкладке Статус системы -> Предупреждения или в файле debug.log появились ошибки, свидетельствующие о том, что индекс аудита поврежден или не может быть запущен. Если индекс аудита поврежден, это может значительно осложнить нормальное функционирование сервера. 

Решение: В вашей файловой системе удалите содержимое папки index Логов аудита
 

После этого запустите сервер и переиндексируйте логи аудита в Настройка -> Логи. 

 

Пользователи, авторизованные через Active Directory

 

Неверное указаны локальные домены

Симптом ошибки: Локальные домены некорректно указаны во вкладке Настройка -> Домены

Решение: Проверьте, правильно ли написаны (без ошибок правописания) локальные домены и добавьте их все (к примеру, mailarchiva.com и stimulussoft.com) во вкладке Настройка -> Домены.

Неверный почтовый (Email) атрибут

Симптом ошибки: У пользователей MS Exchange почтовый (email) атрибут во вкладке Настройка -> Авторизация задан не как "proxyAddresses". Этот LDAP атрибут используется для сбора данных о почтовых адресах пользователя для последующего поиска с использованием фильтра.

Решение: Если вы используете MS Exchange, напишите в поле почтового (email) атрибута во вкладке Настройка -> Авторизация "proxyAddresses".

Неверное значение сообщения

Симптом ошибки: У пользователей MS Exchange значение сообщения во вкладке Настройка -> Авторизация должно быть задано как "SMTP:(.*)". Архива использует это регулярное выражение для парсинга значения почтового атрибута сообщения, о котором говорилось выше. Если по умолчанию используется "SMTP:(.*)" Архива извлекает почтовый адрес из поля значения сообщения (SMTP:test@mailarchiva.com).

Решение: Отредактируйте поле значения сообщения во вкладке Настройки -> Авторизация (способ авторизации Active Directory). Там должно стоять SMTP:(.*)"

Фильтр просмотра роли Администратора

Симптом ошибки: Вы ожидали, что пользователи Active Directory, наделенные ролью Администратора, будут иметь возможность просматривать любые сообщения. Но по умолчанию только пользователи, наделенные ролью Аудитора, могут просматривать чужие сообщения.  

Решение: Во вкладке Настройка -> Авторизация присвойте пользователю роль Аудитора или же во вкладке Настройка -> Роли удалите содержимое поля Фильтр Просмотра для роли пользователя.

Фильтр просмотра роли пользователя задан неверно

Симптом ошибки: Во вкладке Настройка -> Роли Фильтр просмотра роли пользователя не задано значение "%email%". Эта команда нужна для фильтрования писем авторизовавшегося в системе пользователя. Архива подставляет вместо "%email%" почтовый адрес авторизовавшегося в системе пользователя для фильтрования результатов поиска. 

Решение: В поле Фильтр просмотра во вкладке Настройка -> Роли напишите "%email%".

 

Пользователи, авторизованные через LDAP

 

Неверное указаны локальные домены

Симптом ошибки: Локальные домены некорректно указаны во вкладке Настройка -> Домены

Решение: Проверьте, правильно ли написаны (без ошибок правописания) локальные домены и добавьте их все (к примеру, mailarchiva.com и stimulussoft.com) во вкладке Настройка -> Домены.

Неверный почтовый атрибут (Email attribute) 

Симптом ошибки: У пользователей MS Exchange почтовый атрибут (Email attribute) во вкладке Настройка -> Авторизация задан не как "proxyAddresses". Этот LDAP атрибут используется для сбора данных о почтовых адресах пользователя для последующего поиска с использованием фильтра.

Решение: Если вы используете MS Exchange, напишите в поле почтового атрибута (Email attribute) во вкладке Настройка -> Авторизация "proxyAddresses".

 

Incorrect Email Attribute

 

Symptom: The email attribute in Configuration->Logins is incorrect.  This is the LDAP attribute used to obtain user email addresses for filtering purposes. The require email attribute value is dependent on the specifiic mail server used. It is often "mail" or "email".

Resolution: Edit the email attribute field in Configuration->Logins to be the name of the LDAP attribute where user email addresses are stored.

 

Incorrect Email Value

 

Symptom: For on MS Exchange users, the email attribute value in Configuration->Logins is  set to something other than "(.*)".

Resolution: Edit the email value field in Configuration->Logins to be "(.*)"

 

Admin Role View Filter

Symptom: You have the expectation that AD users assigned the Admin Role will be able to see everyone's emails. This is not the case. By default, only users assigned the Auditor Role, can see everyone's emails.

Resolution: In Configuration->Logins, assign the user the Auditor role, or in Configuration->Roles, remove the contents of the user role's View Filter.

 

User Role Filter Not Defined Correctly

 

Symptom: In Configuration->Roles, the user role filter does not have the value "%email%". This macro is needed to filter out emails belonging to the logged in user. Архива subtitutes "%email%" with the logged in user's email addresses for search results filtering purposes.

Resolution: Edit the User Role filter in Configuration->Roles to be "%email%".

Другие причины

Включите режим отладки в логах во вкладке Настройка -> Логи. Произведите поиск. Пошлите сжатый файл debug.log в службу поддержки Архива.   

 

  • Ни одной