Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Formatting was changed.

...

  • Small Business Plan - Журнальные сообщения не поддерживаются, но можно настроить пересылку BCC на сервер Архива. 
  • Enterprise Plan -  Журнальные сообщения поддерживаются. 

 Small Business Plan 

  1. Авторизуйтесь в Office 365 как администратор. 
  2. Нажмите Управление пользователями (англ. User Management
  3. Create a new user dedicated to mail journaling 
  4. Login to Office 365 as the newly created user
  5. Create the user's temporary password

б) Create a forwarding / BCC rule

...

...

  1. Login to Архива as an Administrator
  2. In Configuration->Connections, create a new IMAP Connection
  3. Enter IMAP Connection details noted above
  4. Click Test Connection to verify the connection works
  5. Check Enabled and Save).
  6. Создайте нового пользователя для журналирования сообщений. 
  7. Авторизуйтесь в Office 365 под учетной записью только что созданного пользователя.
  8. Создайте временный пароль для этого пользователя.

б) Создание правила пересылки BCC

  1. Авторизуйтесь в Office 365 как администратор.
  2. В Exchange Online Management кликните Mail Control->Rules (рус. Управление почтой -> Правила). 
  3. Создайте новое правило BCC для пересылки всего почтового трафика только что созданному пользователю. 

  1. В Exchange Online Management кликните Manage My Organization->Another User (рус. Управление организацией -> Другой пользователь). 
  2. Выберите нового пользователя для управления. 
  3. Зайдите в Настройки POP, IMAP, SMTP.
  4. Запишите настройки IMAP куда-нибудь, чтобы в дальнейшем их использовать. 

  1. Авторизуйтесь в Архива как администратор. 
  2. Во вкладке Настрока -> Соединения создайте новое соединение IMAP. 
  3. Введите настройки IMAP-соединения, которые вы записали на предыдущем шаге. 
  4. Нажмите кнопку Проверить соединения, чтобы убедиться, что соединение устанавливается. 
  5. Отметьте галочкой поле Включить и нажмите Сохранить. 

Enterprise Plan

Журналирование может осуществляться двумя способами: 

  • IMAP журналирование  - All mail is journalled to a temporary journal mailbox. Архива retrieves mail from the journal mailbox via IMAP over the Internet- Вся почта журналируется во временный журнальный почтовый ящик. Архива извлекает сообщения из этого ящика с помощью IMAP протокола через Интернет
  • SMTP журналирование - Архива listens on port прослушивает 25 for порт SMTP trafficтрафика. Office 365 is configured to forward mail directly to Архива using the SMTP protocolнастроен на пересылку сообщений напрямую на сервер Архива с использованием протокола SMTP.

IMAP журналирование

...

Note

Note: This method is slower than the SMTP forwarding approach

a)  Journal Mailbox Setup

...

b) Create a Journaling rule

...

Замечание: Этот метод медленнее, чем SMTP журналирование.

a)  Создание и настройка журнального почтового ящика
  1. Авторизуйтесь в Office 365 как администратор. 
  2. Нажмите Управление пользователями (англ. User Management).
  3. Создайте нового пользователя для журналирования сообщений. 
  4. Авторизуйтесь в Office 365 под учетной записью только что созданного пользователя.
  5. Создайте временный пароль для этого пользователя.

б) Создание правила журналирования

  1. Авторизуйтесь в Office 365 как администратор. 
  2. Выберите Manage My Organization > Mail Control > Journal Rules > New
  3. Create a new BCC rule to forward all mail traffic to the newly created user
  4. Select (рус. Управление организацией > Основное управление > Правила журналирования > Новое)   
  5. Создайте новое правило BCC для пересылки всего почтового трафика только что созданному пользователю. 
  6. Выберите "Apply to all messages"  for (рус. Применить ко всем письмам) в опции "if the message is sent to or from.." (рус. Если письмо послано кому/от кого...)  
  7. Select Выберите "All messages" for (рус. Все сообщения) в опции "Journal the following messages..." In (рус. Журналировать следующие сообщения)
  8. В поле "send journal reports to" , type the email address of the newly created journal user above

 

c) Obtain IMAP Server Connection Information
  1. In Exchange Online Management, Click (рус. посылать журнальные сообщения...) введите почтовый адрес пользователя, которого вы создали на шаге а). 

 

в) Получение информации об IMAP-соединении
  1. В Exchange Online Management кликните Manage My Organization->Another User
  2. Select the new user to manage
  3.  Go to Settings for (рус. Управление организацией -> Другой пользователь). 
  4. Выберите нового пользователя для управления. 
  5. Зайдите в Настройки POP, IMAP, SMTP Make note of the IMAP settings for later use
d) Create an IMAP Connection in Архива

...

  1. .
  2. Запишите настройки IMAP куда-нибудь, чтобы в дальнейшем их использовать. 

г) Создание IMAP-соединения в Архива

  1. Авторизуйтесь в Архива как администратор. 
  2. Во вкладке Настрока -> Соединения создайте новое соединение IMAP. 
  3. Введите настройки IMAP-соединения, которые вы записали на предыдущем шаге. 
  4. Отключите опцию "Разрешить частичную выборку" (смотрите пункт ниже).
  5. Нажмите кнопку Проверить соединения, чтобы убедиться, что соединение устанавливается. 
  6. Отметьте галочкой поле Включить и нажмите Сохранить. 

Office 365 отладка:  Были сообщения, что журналирование останавливалось со следующей ошибкой в логе отладки debug.log: failed to retrieve messages during polling operation:message number (35246) out of bounds (35245). To workaround this issue, please disable Partial Fetches in the IMAP client configuration.

e) Verify the server is archiving

...

Для решения этой проблемы, пожалуйста, снимите галочку с поля "Разрешить частичную выборку" в настройках IMAP клиента. 

д) Проверьте, что сервер архивирует. 

  1. Зайдите во вкладку Статус системы -> Графики, чтобы убедиться, что письма архивируются. 
     
Office 365  IMAP Journaling Bug: Some customers have reported that Office 365 has a problem deleting emails from the journal account after a period. 
Workaround (from Microsoft):  Note the email account we are using with IMAP is called 'journal1'
"From reviewing the case I can see that the journal1 mailbox has a  ошибка IMAP журналирования: Некоторые пользователи сообщали, что у Office 365 есть проблемы с уничтожением писем из журнального почтового ящика спустя определенный период времени.  
Отладка (из Microsoft):  Заметьте, что журнальный почтовый ящик, который мы используем с IMAP, называется 'journal1'

Из наблюдения за данной проблемой можно увидеть, что журнальный почтовый ящик journal1 имеет RetainDeletedItemsFor : 14.00:00:00, which is the default of 14 days.
I would recommend changing this down to 1 day to see if this clears down the recoverable deleted items and keeps it below 30Gb for the journal1 mailbox.
Follow these steps:

...

что означает, что по умолчанию установлен период - 14 дней. Рекомендуется поменять количество дней на 1 день и посмотреть, поможет ли это очистить восстанавливаемые удаленные файлы и сократить их количество до менее 30Gb для почтового ящика journal1.
Сделайте следующее: 
  1. Откройте powershell, соединитесь с вашим connect to your tenant и затем выполните следующее:  “Get-MailboxFolderStatistics -Identity journal1| sort-object -descending -property FolderAndSubfolderSize | ft name, *size*, item* -autosize”
  2. Perform Выполните “get-mailbox journal1|Set-Mailbox -RetainDeletedItemsFor 1.00:00:00”
  3. Perform Выполните “Start-ManagedFolderAssistant journal1”
  4. Perform Выполните “Get-MailboxFolderStatistics -Identity journal1| sort-object -descending -property FolderAndSubfolderSize | ft name, *size*, item* -autosize” and see if you see a reduction in the “Recoverable Items” in the “FolderAndSubfolderSize” column."и если вы увидите уменьшение в значении “Recoverable Items” в столбце “FolderAndSubfolderSize”.

SMTP журналирование

a) Create an SMTP Listener in Создайте SMTP соединение в Архива

...

b) Configure networking such that Office 365 can reach Архива on port 25

  1. Configure the company firewall to either
    a) Port forward traffic on 25 to the Архива IP address (OR)
    b) Place Архива server in the DMZ
  2. Modify the MX record of a suitable domain (under your control) to forward SMTP traffic to the Архива server
  3. Telnet to port 25 on the domain to verify that Архива's SMTP server is listening and reachable

c) Create a Journaling rule

  1. Login to Office 365 as an administrator
  2. Select Авторизуйтесь в Архива как администратор. 
  3. Во вкладке Настрока -> Коннектор создайте новое SMTP соединение.
  4. Укажите Exchange/SMTP порт 25.
  5. Нажмите Сохранить.

б) Настройте соединение так, чтобы Office 365 мог связываться с Архива через порт 25

  1. Настройте бранмауэр/антивирус вашей компании так, чтобы или
    а) Трафик пересылался через порт 25 на  IP-адрес Архива (ИЛИ)
    б) Помещал сервер Архива в DMZ
  2. Отредактируйте MX record подходящего домена (под вашим управлением) так, чтобы SMTP трафик пересылался на сервер Архива. 
  3. С помощью Telnet обратитесь к порту 25 на домене, чтобы проверить, что SMTP сервер Архива доступен и прослушивает этот порт. 

б) Создание правила журналирования

  1. Авторизуйтесь в Office 365 как администратор. 
  2. Выберите Manage My Organization > Mail Control > Journal Rules > New
  3. Create a new BCC rule to forward all mail traffic to the newly created user
  4. Select (рус. Управление организацией > Основное управление > Правила журналирования > Новое)   
  5. Создайте новое правило BCC для пересылки всего почтового трафика только что созданному пользователю. 
  6. Выберите "Apply to all messages"  for (рус. Применить ко всем письмам) в опции "if the message is sent to or from.." (рус. Если письмо послано кому/от кого...)  
  7. Select Выберите "All messages" for (рус. Все сообщения) в опции "Journal the following messages..." In (рус. Журналировать следующие сообщения)
  8. В поле "send journal reports to", type  (рус. посылать журнальные сообщения...) введите mailarchiva@domain.com (where где domain.com must be substituted with the domain you use above)

e) Verify the server is archiving

  1. Click Status->Summary or Status-Charts to verify that emails are being archived
  1. нужно заменить доменом, который вы использовали на шаге б)). 

г) Проверьте, что сервер архивирует. 

  1. Зайдите во вкладку Статус системы -> Графики, чтобы убедиться, что письма архивируются.