Поврежден индекс
Письма не удалены с диска, но поврежден индекс.
Решение: переиндексируйте все ваши тома.
Отсутствующие письма остались в почтовом ящике
Симптом: В результатах поиска отсуствуют только последние сообщения. Архива не хватает места на диске или же по какой-то причине система перестала забирать письма из почтового ящика. В таком случае, все отсутствующие письма должны находиться в почтовом ящике.
Решение: Проверьте во вкладке Настройка->Тома, что там есть хотя бы один том со статусом АКТИВЕН/НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ (ACTIVE/UNUSED). Проверьте, что в папке хранилища активного тома достаточно доступного места. Отключите и подключите вновь соединение IMAP. Используйте почтовый клиент, Outlook или Mozilla Thunderbird, чтобы авторизоваться в почтовом ящике через IMAP.
Неверные параметры шифрования
Письма присутствуют, но они зашифрованы с помощью другого ключа шифрования.
Решение: нужно использовать утилиту reencrypt для нормализации всех томов, чтобы они были зашифрованы с помощью одного ключа.
Импортированный том зашифрован с помощью другого ключа (v3.7.2 и выше)
Симптом: стастус тома UNREADABLE (НЕЧИТАЕМ).
Решение: следуйте инструкциям раздела Перешифрование тома.
Импортированный том зашифрован с помощью другого ключа (v3.7.1 и более ранние версии)
Симптом: При переиндексации импортированного тома количество писем равно нулю. При включении уровня отладки "Отладка" во вкладке Настройка->Логи, такие ошибки, как "не в GZIP формате" (англ. not in GZIP format), показаны в файле лога отладки debug.log. Такие ошибки, как правило, возникают, когда пользователь пытается перенести Архива на новый сервер, не используя один тот же самый пароль шифрования из файла server.conf/ store. Для инструкций по переносу Архива на новый сервер читайте раздел Перенос системы на новый сервер.
Решение: Все тома должны быть зашифрованы с использованием одного пароля шифрования. При переносе серверов должен использваться тот же пароль шифрования из server.conf/store. Если вы не будете его использовать, в результате тома будут зашифрованы с использованием разных паролей. Для решения проблемы необходимо перезашифровать старые тома с использованием нужного пароля.
Скачайте пакет утилит (англ. archiva_utilities package) Архива отсюда. Запустите утилиту перезашифрования (reencrypt).
Команды Linux
Команды Windows
Если исходный пароль неизвестен, необходимо запустить утилиту reencrypt и использовать зашифрованный исходный пароль, как показано ниже:
Команды Linux
Команды Windows
Параметр -pe - значение пароля шифрования (security.passhrase=) в исходном файле server.conf, находящемся в папке conf. Параметр -хe - это значение пароля шифрования (security.passhrase=) в новом server.conf файле. Если утилита не показывает наличие ошибок, значит, данные томов были перезашифрованы с новым ключом. Как только это сделано, Архива сможет прочитать том. Импортируйте том в Архива во вкладке Настройка->Тома и переиндексируйте его.
Неверное правило сохранения
У вас включено правило сохранения писем в архиве, которое вызвало удаление писем.
Решение: Осуществите поиск аудита, чтобы посмотреть, удалены ли рассматриваемые сообщения по правилу сохранения.
Непосредственное удаление писем пользователем
Симптом: письма были напряму удалены пользователем в поисковом интерфейсе.Р
Решение: Произведите поиск аудита и посмотрите, были ли эти сообщения удалены пользователем.
Письма удалены из файловой системы
Симптом: Письма были физически удалены из файловой системы (не из Архива).
Решение: увы, уже ничего сделать нельзя.
Поврежден жесткий диск
Симптом: жесткий диск, где находятся данные томов, поврежден.
Решение: Отнесите диск специалисту по восстановлению данных.