Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Formatting was changed.

...

  1. SMTP/Milter коннектор не создан, не включен или настроен на прием данных с неверно указанного порта. 
    Решение: Проверьте, чтобы в вкладке Настройке -> Коннекторы SMTP или Milter был создан, что он включен и настроен на прием данных с нужного порта.    

    Для этого начните сеанс Telnet и проверьте нужный порт на IP-адресе сервера MailArchivaсервера Архива. Если получен ответ, значит, коннектор прослушивает порт, как ему надлежит.   
    Для более подробной проверки скачайте и установите на свой компьютер почтовый клиент Thunderbird. Создайте тестовую учетную запись для отправки сообщений на нужный порт SMTP сервера MailArchivaсервера Архива. Вам потребуется изменить номер порта SMTP сервера Архива и для этого эксперимента использовать 25 порт. Пошлите пробное письмо с помощью Thunderbird. Если все прошло хорошо, отправленное письмо должно появиться в результатах поиска. 

  2. На Архива нет входящего почтового трафика с сервера  

    Выполните следующие Linux-команды для проверки SMTP-трафика на порту 8091 (порт по умолчанию):  

    Code Block
    sudo tcpdump -w smtp.dump -i lo port 8091 #обратная петля 
    sudo tcpdump -w smtp.dump -i any port 8091 #любой интерфейс
    cat smtp.dump #просмотреть smtp-трафик 

    Выполните следующее, чтобы посмотреть, приходит ли какая-нибудь почта на порт 8091: 

    Code Block
    sudo tcpdump -w milter.dump -i lo port 8092  #обратная петля
    sudo tcpdump -w milter.dump -i any port 8092  #любой интерфейс
    cat milter.dump #просмотреть milter-трафик 


    Во вкладке Настройка -> Логи выберите Уровень отладки "Отладка". Если сообщение появится в логе, то детали отладки будут показаны.  

  3. Во вкладке Настройка -> Коннекторы проверьте, что не установлено никаких ограничений по IP-адресам. Если ограничения есть, удалите их. 

  4. Убедитесь, что полное доменное имя сервера Архива преображается в IP-адрес. Если вы посылаете письмо по адресу archive@mailarchivaarchive@archiva.company.com, домен mailarchivaдомен archiva.company.com должен преображаться в IP-адрес сервера MailArchivaсервера Архива.  

Нет свободного места на диске

...

...

  1. Объем вашего почтового ящика превысил долю, положенную по лицензии. В этом случае вы должны получить соответствующее предупреждение в Статус системы -> Предупреждения. 
    Решение: Обновите вашу лицензию, для этого авторизуйтесь на сайте MailArchivaсайте Архива, выберите Лицензии -> Лицензия -> Продлить, оплатите и установите. 
  2. Поврежденный индекс мог привести к тому, что ваша лицензия стала недействительной. При проверке лицензии Архива осуществляется поиск по всем томам. Если какой-то индекс поврежден, то проверка лицензии может не удасться.  
    Решение: Переиндексируйте проблемый том с помощью кнопки "Переиндексировать" во вкладке Настройка -> Тома. 
  3. Файл лицензии мог случайно быть модицифирован при переносе. 
    Решение: Получите новый файл лицензии, авторизуйтесь на сайте Архива и скачайте вашу лицензию. 

...

Причина ошибки содержится в файле debug.log (см. Настройка -> Логи). В большинстве случаев, основаная причина подобных ошибок в недостаточных правах на запись в удаленном хранилище.   

  1. Сервер MailArchivaСервер Архива, архивирующий письма, запущен под учетной записью пользователя (USER), а не администратора (ADMINISTRATOR). 
    Решение: поменяйте учетную запись сервиса. 
  2. В родительской папке хранилища не включены права на запись.  
    Решение: Вы предоставили права для папки хранилища. Пожалуйста, сделайте то же самое, но для родительской папки вашего хранилища (Windows querk). 
  3. Сервис Архива запущен под учетной записью пользователя, не обладающего достаточными правами доступа. 
    Решение: Пожалуйста, проверьте, что сервис Архива запущен под учетной записью администратора или root.  
  4. Почтовый архивный сервер не имеет прав записи на удаленном сетевом хранилище (NAS или SAN). 
    Решение: Сетевое хранилище не подключено или права установлены неверно. 

...