...
Если вы хотите сообщить об ошибке Архива, пожалуйста, отправляйте ваши сообщения по адресу support@archiva.ru. Укажите в сообщении следующую информацию:
- Версия сервера
- Ясное и четкое описание проблемы
- Воспроизведите сделанные вами действия.
- Ваше оборудование и программное обеспечение.
- Ваши предположения.
- Информация логов.
Информация логов
a) Если причины вашей проблемы трудно установить:
Пошлите сжатую копию debug.log файла в support@archiva.ru. Файл debug.log file можно найти из терминала сервера во вкладке Настройка -> Логи.
b) Если причины проблемы легко установить:
Удалите файл debug.log с помощью кнопку "Удалить" во вкладке Настройка -> Логи. Установите уровень отладки на "Отладку". Повторите действие, в котором заключалась проблема. Пошлите сжатую копию debug.log файла в support@archiva.ru.
c) Для всех проблем, связанных с авторизацией:
Установите уровень отладки на "Отладку" во вкладке Настройка -> Логи. Перезагрузите сервер MailArchiva. Попробуйте авторизоваться. Пошлите сжатую копию debug.log файла в support@archiva.ru.