Архива имеет мощную систему логов. В системе два типа основных логов:
- Аудит
Отладки
•Audit Log - используется для анализа действий пользователей и системы. Он записывает действия пользователей и системы в сжатой манере последовательно.
• Debug Log – используется для решения проблем и отладки. Все сообщения об ошибках отражаются именно в этом логе.
Короткая версия логов может быть доступна из веб консоли управления. Таблица 11 поясняет размещение лог файлов.
Если вы испытываете проблемы с сервисом, дебаг лог позволит выявить корень проблемы. По умолчанию сервер выводит все предупреждения, исключительные ситуации и ошибки. Для включения детализации (включить отладочную информацию) выставьте лог уровень в Проблемы. Или измените файл log4j.properties расположенный
Лог | Размещение |
Audit Log Архива\Server\logs\audit.vsv (Windows) /usr/local/mailarchiva/server/webapps/ROOT/logs/audit.csv (Linux) | |
Debug Log Архива\Server\logs\debug.log (Windows) /usr/local/mailarchiva/server/webapps/ROOT/logs/debug.log (Linux) |
Архива Инструкция Администратора
\webapps\WEB-INF\classes и замените “info” на “debug”. Необходимо перезапустить сервис для принятия изменений.