...
- SMTP/Milter коннектор не создан, не включен или настроен на прием данных с неверно указанного порта.
Решение: Проверьте, чтобы в вкладке Настройке -> Коннекторы SMTP или Milter был создан, что он включен и настроен на прием данных с нужного порта.
Для этого начните сеанс Telnet и проверьте нужный порт на IP-адресе сервера MailArchivaсервера Архива. Если получен ответ, значит, коннектор прослушивает порт, как ему надлежит.
Для более подробной проверки скачайте и установите на свой компьютер почтовый клиент Thunderbird. Создайте тестовую учетную запись для отправки сообщений на нужный порт SMTP сервера MailArchivaсервера Архива. Вам потребуется изменить номер порта SMTP сервера Архива и для этого эксперимента использовать 25 порт. Пошлите пробное письмо с помощью Thunderbird. Если все прошло хорошо, отправленное письмо должно появиться в результатах поиска. - На Архива нет входящего почтового трафика с сервера
Выполните следующие Linux-команды для проверки SMTP-трафика на порту 8091 (порт по умолчанию):
Code Block sudo tcpdump -w smtp.dump -i lo port 8091 #обратная петля sudo tcpdump -w smtp.dump -i any port 8091 #любой интерфейс cat smtp.dump #просмотреть smtp-трафик
Выполните следующее, чтобы посмотреть, приходит ли какая-нибудь почта на порт 8091:
Code Block sudo tcpdump -w milter.dump -i lo port 8092 #обратная петля sudo tcpdump -w milter.dump -i any port 8092 #любой интерфейс cat milter.dump #просмотреть milter-трафик
Во вкладке Настройка -> Логи выберите Уровень отладки "Отладка". Если сообщение появится в логе, то детали отладки будут показаны. Во вкладке Настройка -> Коннекторы проверьте, что не установлено никаких ограничений по IP-адресам. Если ограничения есть, удалите их.
- Убедитесь, что полное доменное имя сервера Архива преображается в IP-адрес. Если вы посылаете письмо по адресу archive@mailarchivaarchive@archiva.company.com, домен mailarchivaдомен archiva.company.com должен преображаться в IP-адрес сервера MailArchivaсервера Архива.
Нет свободного места на диске
...
- Неправильная настройка - Архивирование не осуществляется из-за неправильной настройки системы.
- Поврежден граф базы данных - Внутренний граф базы данных поврежден. Переименуйте его и запустите сервер заново.
- Проблемы с лицензией - Сервер приостановил архивирование из-за недействительной лицензии (может быть только в случае MailArchiva v2случае Архива v2).
- Права файлов и операционных систем - Если архив находится в удаленном хранилище, у сервера может не хватать прав для записи на нем.
- Поврежден индекс аудита - Индекс аудита нарушен. Это может дестабилизировать систему и приостановить архивирование.
- Недостаточно памяти - Недостаточно памяти выделено для сервера.
- Недостаточно места на диске - Свобдное дисковое пространство закончилось.
- SMB/NFS блокировка раздачи на удаленный диск - У сервера возника проблема с блокировкой файла во время архивирования на удаленном диске
...
- Объем вашего почтового ящика превысил долю, положенную по лицензии. В этом случае вы должны получить соответствующее предупреждение в Статус системы -> Предупреждения.
Решение: Обновите вашу лицензию, для этого авторизуйтесь на сайте MailArchivaсайте Архива, выберите Лицензии -> Лицензия -> Продлить, оплатите и установите. - Поврежденный индекс мог привести к тому, что ваша лицензия стала недействительной. При проверке лицензии Архива осуществляется поиск по всем томам. Если какой-то индекс поврежден, то проверка лицензии может не удасться.
Решение: Переиндексируйте проблемый том с помощью кнопки "Переиндексировать" во вкладке Настройка -> Тома. - Файл лицензии мог случайно быть модицифирован при переносе.
Решение: Получите новый файл лицензии, авторизуйтесь на сайте Архива и скачайте вашу лицензию.
...
Причина ошибки содержится в файле debug.log (см. Настройка -> Логи). В большинстве случаев, основаная причина подобных ошибок в недостаточных правах на запись в удаленном хранилище.
- Сервер MailArchivaСервер Архива, архивирующий письма, запущен под учетной записью пользователя (USER), а не администратора (ADMINISTRATOR).
Решение: поменяйте учетную запись сервиса. - В родительской папке хранилища не включены права на запись.
Решение: Вы предоставили права для папки хранилища. Пожалуйста, сделайте то же самое, но для родительской папки вашего хранилища (Windows querk). - Сервис Архива запущен под учетной записью пользователя, не обладающего достаточными правами доступа.
Решение: Пожалуйста, проверьте, что сервис Архива запущен под учетной записью администратора или root. - Почтовый архивный сервер не имеет прав записи на удаленном сетевом хранилище (NAS или SAN).
Решение: Сетевое хранилище не подключено или права установлены неверно.
...