Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Поврежден индекс

Письма не удалены с диска, но поврежден индекс. 

Решение: переиндексируйте все ваши тома.

Отсутствующие письма остались в почтовом ящике

Симптом: В результатах поиска отсуствуют только последние сообщения. Архива не хватает места на диске или же по какой-то причине система перестала забирать письма из почтового ящика. В таком случае, все отсутствующие письма должны находиться в почтовом ящике.  

Решение: Проверьте во вкладке Настройка->Тома, что там есть хотя бы один том со статусом АКТИВЕН/НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ (ACTIVE/UNUSED). Проверьте, что в папке хранилища активного тома достаточно доступного места. Отключите и подключите вновь соединение IMAP. Используйте почтовый клиент,  Outlook или Mozilla Thunderbird, чтобы авторизоваться в почтовом ящике через IMAP. 

Неверные параметры шифрования

Письма присутствуют, но они зашифрованы с помощью другого ключа шифрования.

Решение: нужно использовать утилиту reencrypt для нормализации всех томов, чтобы они были зашифрованы с помощью одного ключа.

Импортированный том зашифрован с помощью другого ключа (v3.7.2 и выше)

Icon

Замечание: Начиная с версии Архива v3.7.2, больне не требуется использовать утилиту командной строки для перезашифрования томов. Опция перезашифрования тома добавлена в терминал сервера

Симптом: стастус тома UNREADABLE (НЕЧИТАЕМ). 

Решение: следуйте инструкциям раздела Перешифрование тома.

 

Импортированный том зашифрован с помощью другого ключа (v3.7.1 и более ранние версии)

Icon

Note: Следющие инструкции применимы только к Архива v3.7.1 и более ранним версиям.

Симптом: При переиндексации импортированного тома количество писем равно нулю. При включении уровня отладки "Отладка" во вкладке Настройка->Логи, такие ошибки, как "не в GZIP формате" (англ. not in GZIP format), показаны в файле лога отладки debug.log. Такие ошибки, как правило, возникают, когда пользователь пытается перенести Архива  на новый сервер, не используя один тот же самый пароль шифрования из файла server.conf/ store. Для инструкций по переносу Архива на новый сервер читайте раздел Перенос системы на новый сервер.     

Решение: Все тома должны быть зашифрованы с использованием одного пароля шифрования. При переносе серверов должен использваться тот же пароль шифрования из server.conf/store. Если вы не будете его использовать, в результате тома будут зашифрованы с использованием разных паролей. Для решения проблемы необходимо перезашифровать старые тома с использованием нужного пароля. 

Icon

Замечание: В настоящее время утилита перешифрования работает только с томами в формете V1  (тома созданные продуктами версий Архива v1.x и Архива v2.x).

Скачайте пакет утилит (англ. archiva_utilities package) Архива отсюда. Запустите утилиту перезашифрования (reencrypt).  

Команды Linux

Команды Windows  

Если исходный пароль неизвестен, необходимо запустить утилиту reencrypt и использовать зашифрованный исходный пароль, как показано ниже: 

Команды Linux 

Команды Windows  

Параметр -pe - значение пароля шифрования (security.passhrase=) в исходном файле server.conf, находящемся в папке conf. Параметр -хe - это значение пароля шифрования (security.passhrase=) в новом server.conf файле. Если утилита не показывает наличие ошибок, значит, данные томов были перезашифрованы с новым ключом. Как только это сделано, Архива сможет прочитать том. Импортируйте том в Архива  во вкладке Настройка->Тома и переиндексируйте его.    

Неверное правило сохранения

У вас включено правило сохранения писем в архиве, которое вызвало удаление писем. 

Решение: Осуществите поиск аудита, чтобы посмотреть, удалены ли рассматриваемые сообщения по правилу сохранения. 

Непосредственное удаление писем пользователем

Симптом: письма были напряму удалены пользователем в поисковом интерфейсе.Р

Решение: Произведите поиск аудита и посмотрите, были ли эти сообщения удалены пользователем. 

Письма удалены из файловой системы

Симптом: Письма были физически удалены из файловой системы (не из Архива).

Решение: увы, уже ничего сделать нельзя.  

Поврежден жесткий диск

Симптом: жесткий диск, где находятся данные томов, поврежден. 

Решение: Отнесите диск специалисту по восстановлению данных. 

 

  • Ни одной