...
Неправильное распределение оперативной памяти
Сервер может не запускаться, потому что
а) Архива было выделено больше оперативной памяти, чем это физически возможно на вашем компьютере.
б) Архива было выделено слишком мало оперативной памяти. Минимальный размер выделенной оперативной памяти - 768 MB.
в) На 32-bit операционных системах Архива выделено больше чем 1512m (предел на 32-bit Windows OС)
Info |
---|
Как поменять настройки памяти: Обратитесь к разделу Настройка памяти для получения подробной информации, как скорректировать настройки распределения памяти. |
Note |
---|
Виртуальная среда (VM): Если вы запускаете Архива через виртуальную машину, вам может потребоваться отредактировать настройки виртуальной машины, чтобы предоставить виртуальной среде больше оперативной памяти. |
Файлы заблокированы в процессе обновления
При обновлении Архива до более новой версии, возможно, установщик не смог отключить предыдущую версию Архива и программные файлы оказались не перезаписаны. Чтобы исправить это, попробуйте с помощью апплета сервисов Windows переключить Архива на запуск вручную и перезагрузите компьютер. После того как перезагрузка завершилась, запустите установщик ещё раз.
Обычные прослушивающие порты уже заняты
а) Сервер не может прослушать порты 8090, 8005, 8091, 8092, 8009, так как они уже заняты.
б) Вы можете проверить, заняты ли эти порты, сделав следующее: You can check if these ports are taken by doing the following:
В командной строке Windows напечатайте:
Code Block |
---|
netstat -abn > ports.txt notepad ports.txt |
Нажмите ctrl+F и номер порта для поиска нужного порта.
Code Block |
---|
netstat -l | grep 8090 |
в) В Windows вы можете запустить Архива, в режиме командной строки запустив файл C:\Program Files\MailArchiva\Server\bin\MailArchivaServer.exe.
г) В выводе консоли, если есть сообщения о конфликте портов, вы узнаете, что вам нужно поменять порты.
д) На Linux вы сможете увидеть симптомы конфлита портов в файле /usr/local/mailarchiva/server/logs/catalina.out.
Решение:
(а) Отредактируйте файл server.xml в C:\Program Files\MailArchiva\Server\conf или /usr/local/mailarchiva/server/conf и поменяйте порты.
(б) Отредактируйте 8091 (smtp) и 8092 (milter) порты через графический интерфейс Архива или в файле server.conf.
Info |
---|
Информация о портах: Полный список портов, используемых MailArchiva, можно найти в разделе Прослушивающие порты. |
Info |
---|
VMWare Server и Symantec Antivirus часто используют порты 8005 и 8009, так что вам, скорее всего, придется поменять эти порты. Мы обычно меняем их на порты 8015 и 8019 соответственно. |
Указаны неверные пути
Если вы недавно сменили операционную систему (например, с Windows на Linux или наоборот), отредактируйте файл /etc/opt/mailarchiva/ROOT/bootstrap.conf (Linux) или C:\ProgramData\MailArchiva\ROOT\bootsrap.conf (Windows), указав правильными пути:
Code Block |
---|
configuration.path=/etc/opt/mailarchiva/ROOT appdata.path=/var/opt/mailarchiva/ROOT view.path=%app%/temp queue.path=%appdata%/queue backup.path=/var/opt/mailarchiva/ROOT log.path=/var/log/mailarchiva/ROOT debuglog.path=%log%/debug auditlog.path=%log%/audit update.path=%appdata%/updates keystore.filepath=%conf%/mailarchivacerts themes.path=%app%/themes database.file=%appdata%/database/archiva.db plugins.path=%app%/plugins log.level=info |
Повреждена база данных
Warning |
---|
Предупреждение о безопасности: Если вы удаляете базу данных, вы потеряете все папки и иерархию представления информации. |
Остановите сервер.
Переименуйте [application data]/database в [application data]/database_bak.
Запустите сервер снова.
Повреждена база данных очереди
Note |
---|
Замечание о безопасности: никакая информация не будет утеряна, если вы удалите базу данных очереди. |
Остановите сервер.
Удалите содержимое [application data]/queue/kaha/*
Запустите сервер снова.
Запущено несколько копий сервера
Несколько копий сервера запущено одновременно.
Из Диспетчера задач Windows завершите все Java-процессы перед тем, как запустить сервер.
В Linux введите следующую команду в терминале:
Code Block | ||
---|---|---|
| ||
killall java |
Проблемы с местонахождением пути Java Runtime
Месторасположение Java Runtime Environment не указано в среде PATH.
Решение:
Добавьте C:\Program Files\MailArchiva\jre\bin в Windows PATH.
Этот особенно рекомендуется в том случае, если вы получаете ошибку procrun.c в C:\Program Files\MailArchiva\Server\logs\jakarta_service*.log файле.
Библиотеки C++ Runtime
В некоторых установках Tomcat может быть не в состоянии найти библиотеки C++ runtime.
Решение:
Скопируйте C:\Program Files\MailArchiva\jre\bin\msvcr71.dll в C:\Windows\System32 и перезагрузите сервер.
Дальнейшая отладка
Если ничто из перечисленного выше не помогло решению ваших проблем, ошибки запуска обычно содержатся в файле лога catalina.out, находящемся здесь:
C:\Program Files\MailArchiva\server\logs\catalina.out (Windows)
C:\Program Files\MailArchiva\server\logs\stdout.log (Windows)
/opt/mailarchiva/server/logs/catalina.out (Linux)
/opt/mailarchiva/server/logs/stdout.log (Linux)
Также, пожалуйста, проверьте файлы логов в:
C:\ProgramData\MailArchiva\ROOT\logs (Windows)
C:\ProgramData\MailArchiva\core\logs (Windows)
/etc/opt/mailarchiva/ROOT/logs (Linux)
/etc/opt/mailarchiva/core/logs (Linux)